г. Москва

м. Полежаевская, Проспект Маршала Жукова, д.38 к.1

Найти клинику поближе

Система контроля качества

Система контроля качества в сети клиник

Во всех клиниках НИАРМЕДИК внедрена единая система контроля качества. Для каждого врача, вне зависимости от занимаемой должности, прописаны регламенты и инструкции, которыми врач руководствуется при выполнении своих профессиональных обязанностей. Установлена четкая иерархическая вертикаль и каждый врач знает, к кому он должен обратиться за решением проблемы, не входящей в его компетенцию. Также в регламенте четко прописаны взаимодействия между отделениями и клиниками и обозначены ответственные лица, отвечающие за четкое взаимодействие между подразделениями.

Помимо контроля главными врачами на местах, в сети клиник НИАРМЕДИК функционирует отдел по контролю качества, который на регулярной основе осуществляет проверку врачебного персонала по установленным показателям. В состав отдела по контролю качества входят врачи-эксперты высшей категории, которые на регулярной основе осуществляют проверку работы всех врачей на предмет правильности заполнения электронной карты пациента, обоснованности поставленного диагноза и назначенного лечения. При возникновении спорных ситуаций назначается комиссия из независимых экспертов и проводится детальный анализ.

Система контроля качества и клиентская служба

Клиентская служба сети клиник НИАРМЕДИК с большим вниманием относится к мнению каждого клиента, будь то конструктивные замечания или слова благодарности. Клиентская служба и служба качества контролирует уровень обслуживания клиентов на всех этапах, оценивает отзывы клиентов о качестве предоставляемых услуг и корректирует процесс работы с учетом получаемых от клиентов откликов и оценок. Мы стараемся максимально быстро реагировать на запросы наших клиентов и всегда готовы оказать поддержку и помощь каждому клиенту.

При возникновении вопросов, касающихся качества обслуживания в сети наших клиник, клиенты могут выбрать любой удобный вид обратной связи: