Не верный логин или пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Клиники НИАРМЕДИК
Контакт-центр
+7 (495) 6-171-171
Мы Вам перезвоним
Выберите город:
папилломы лечение кавитация лазер флебология кт удаление инородных тел с поверхности глаза сальпингит симптомы консультация педиатра врач маммолог-онколог болезнь суставов заболевания надпочечников гонорея как лечить мужское бесплодие синдром мышечной дистонии помощь на дому аллергический ринит причины бесплодия у женщин трихология сальпингоофорит симптомы. сделать узи детям врач флеболог анализ на совместимость супругов филиал на Беляево врач гастроэнтеролог наложение гипсовых лангет контурная пластика эрозия шейки матки филиал на Нагатинской бородавка миома матки кариес цистоскопия узи органов брюшной полости хронический аднексит лечение лечение женского бесплодия врач маммолог вегето-сосудистая дистония аллергия на антибиотики острый простатит
Все метки

Сеть клиник НИАРМЕДИК стала лауреатом Премии «Права Потребителей и качество обслуживания 2011»

20.12.2011

21 июня 2011 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоялось награждение лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания 2011». Сеть клиник НИАРМЕДИК стала лауреатом Премии в номинации «Медицинские услуги». Это первый представитель от медицины, удостоенный такой высокой награды


В благодарственной речи заместитель руководителя сети клиник НИАРМЕДИК Соломахина Анна Олеговна подчеркнула:


«Мы счастливы, что именно наша сеть клиник получила столь значимое признание. Вдвойне приятно, что мы первые. Это высокая оценка нашего многолетнего труда. Готовы делиться своим опытом и разработками. Мы сделаем все, чтобы и дальше соответствовать самым высоким стандартам качества».


На форуме «Права потребителей и качество обслуживания -2011», приуроченному к 20-летию принятия Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», который прошел до награждения, представитель сети клиник НИАРМЕДИК – лауреата в номинации «Медицинские услуги» – выступил с докладом «Контроль качества: Современные требования и возможности», в котором поделился опытом создания системы контроля качества в системе частных клиник.


Справка:


Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты Премии «Права потребителей и качество обслуживания» – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей. Организаторы Конкурса: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Фонд «Социальные программы и проекты».



Выберите филиал
Для обзора используйте курсор мыши